Правила оплаты и безопасность платежей, конфиденциальность информации

Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».

К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.



Случаи отказа в совершении платежа:

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: 8 (499) 380-64-24

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Правила возврата товара

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем. Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу info@hotspring.ru

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу info@hotspring.ru

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

Правила доставки товара

Покупатель самостоятельно выбирает место размещения товара и производит все необходимые изменения, строительные и другие работы по подготовке места под установку товара в соответствии с требованиями, изложенными в установочной схеме и инструкции по эксплуатации. При этом покупатель обязан соблюдать следующие требования к установке и эксплуатации бассейнов-спа: бассейны-спа должны подключаться к однофазной сети переменного тока (напряжение 230V, 50Гц, 16А или 25А в зависимости от модели). Кабель электропитания должен быть подключен через устройство защитного отключения (УЗО) на 230V, 16А или 25А с максимальным током утечки не более 10 мА. Бассейн-спа не комплектуется устройством защитного отключения (УЗО). Продавец не несет ответственность за неправильный выбор места расположения бассейна-спа, а также за последствия, возникшие в связи с таким выбором.

При установке и эксплуатации бассейна-спа покупатель обязан соблюдать действующее законодательство Российской Федерации, получить необходимые разрешения и нести расходы, связанные с установкой и эксплуатацией товара.

Такелажные работы не являются обязанностью продавца.

Покупатель может забрать приобретенный товар самостоятельно на складе продавца, согласовав предварительно дату и время отгрузки, или воспользоваться услугой доставки товара до указанного места. Порядок, стоимость и сроки доставки оговариваются дополнительно после оформления покупки товара и его оплаты и зависят от выбранной модели бассейна-спа и удаленности адреса доставки от склада продавца.

Контактная информация

Название компании ООО «СПА Ко»
ИНН / КПП 7728893137 / 772801001
ОГРН 5147746224940
Фактический адрес 117279, Москва, ул. Профсоюзная, д.83, к.А
Телефон 8 (499) 380-64-24
Факс 8 (499) 380-64-24
e-mail: info@hotspring.ru

Контактная информация

Местонахождение компании +

Салон спа «HotSpring»

МТК «Гранд», г. Химки, ул. Бутаково, д.4, 1 этаж

Тел.: +7 (495) 740-21-54

Время работы: Пн-вс 10.00 – 21.00


Сервисный центр «HotSpring»

Москва, ул. Профсоюзная, д. 83, корп. А

Тел.: (495) 333-33-82

Время работы: Пн-пт 11.00 – 19.00

Запросить наличие +

Введите свои данные чтобы наши менеджеры смогли с вами связаться

Введите имя

Введите телефон

* — поля, обязательные к заполнению

Нажимая на кнопку «Запросить наличие», Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Подождите!

Ваши данные обрабатываются...